читала Славу Сэ. прониклась. пошла в шкаф - архивы раскапывать...
юный рыжик
frykadelka
А давайте наварим вареньица!
напечем под варенье блинов
и устроим себе объеденьице,
пригласив еще парочку ртов...
Наедимся и в масле умажемся,
и от чаю слегка ошалевшие,
мы гораздо счастливей окажемся,
чем тогда, когда были не евшие!

* * *

Любуюсь в окошко пейзажем
с двумя мужиками на крыше,
и крыша от этого - краше,
и небо - как будто бы выше...
и вдаль облака проплывают,
и нам создают настроение...
рабочие крышу латают,
а я - уплетаю варенье!

* * *

слабовольная натура,
ненасытное нутро...
расползается фигура
как толпа возле метро,
надо-б с мыслями собраться
жизнь активную начать -
сбросить килограмм пятнадцать...
для начала - можно пять...
можно пару... для начала,
ведь не трудно же совсем,
посидела... помечтала...
скучно,блин! пойду - поем :)

Вопрос дня: Оффлайн
юный рыжик
frykadelka
....и городской телефон отключить, чего уж там :)) Кстати сказать, от телевизора отказалась добровольно, просто выгнала из дому, чему рада уже пол-года. Положительный опыт "неделя без всего" есть, это обошлось мне около 12 тыс.( т е платила Я, а не Мне), уехала по случаю одна на отдых - и адьёс, цивилизация :) никакой моральной ломки, вот только ноги после дискотек побаливали с непривычки :))

как теперь Жалобы составляют???
юный рыжик
frykadelka
Обращаюсь ко всем, имеющим опыт!!! Попыталась излить своё горе - а теперь не сплю, думаю, а вдруг что не так? Может формуляры есть или образцы специальные, а я тут всякую отсебятину строчу. Ещё ругаться будут...



ООО «Грузовозофф» от .......

Обращаюсь к представителям администрации ООО «Грузовозофф» с жалобой на работу отделения в городе Вологда, по адресу Ленинградский тупик, 8. Суть жалобы – в отсутствии информации о порядке приема груза к отправлению, отсутствии каких либо условий для удобства приема и сдачи груза клиентами, а главное - в хамском отношении сотрудников.
18 ноября 2010 года я обратилась в офис компании «Грузовозофф» по адресу Ленинградский тупик, 8, чтобы отправить в г. Москву, ООО «Мэйджик-с», оборудование для ремонта. Посылка с оборудованием (нагреватель камней для стоунтерапии) в упаковке от поставщика представляет собой довольно объемную коробку, до офиса я довезла её в такси. В офисе сотрудницы объяснили мне, что сдавать груз для отправки нужно не в офисе, а в складе, который находится на территории базы (порядка 500 метров за ж/д веткой и несколькими ангарами). Далее события развивались как в сатирическом тележурнале 70-х лет: я попросила помочь донести груз или пригласить грузчика со склада, хотя бы дать мне тележку, так как по плохо освещенной территории, где лужи, наледь и очень грязно, с объемной коробкой клиенту (даме) передвигаться достаточно проблемно. Сотрудницы мне ответили вполне конкретно: «Тележек у нас нет, и не было, грузчики не пойдут, а что не подписано где груз сдавать – это все и так знают». Поскольку вызвать такси на этот адрес и вовсе нереально – я отправилась пешком со своим грузом, по возможности уворачиваясь от встречных машин, так как разбитая колея – это единственный путь на склад. На складе ко мне обратился молодой мужчина (без форменной спецодежды и бейджика, поэтому его должность и принадлежность к данной организации я выясняла дополнительно, им оказался менеджер (!) Евгений В.......), с вопросом – что я, собственно, забыла на их складе. Я объяснила, что я – клиент, хочу отправить груз, который с трудом донесла в темноте и по лужам, и спросила – почему никто даже не попытался мне помочь? Грузчики ведь есть – они как раз выгружали товар, и сделать пару указателей направления сдачи груза – дело совсем не сложное, тогда можно проехать на такси сразу в склад. Менеджер Вечанов на мои вопросы весьма резко ответил следующее: «Никто тут за вашими коробками ходить не собирается, а куда сдавать – в офисе всем говорят, так что ходите и носите, куда сказано, и не задерживайте работу, так как мы очень заняты». Далее была процедура оформления накладной, с меня потребовали чётко ответить – какая именно форма упаковки потребуется для отправки груза, а на мой вопрос – какую вы можете предложить, что она собой представляет и сколько это стоит, в ответ коротко рявкнули: «Вы что, женщина, деревянных ящиков не видели? Если отказываетесь – так и говорите!». После недолгого расчета стоимости я согласилась на дополнительную упаковку, чем опять вызвала недовольство, так как грузчик уже записал в накладной «отказалась», а значит, придется накладную переписывать из-за всяких тут. На мой вопрос – вам что, клиенты не нужны? Мне ответили, что клиенты должны (!) делать, что сказано, а не людям головы морочить.
Обратно в офис я добралась без проблем (по тем же лужам), оформила отправку, а так же узнала имя представителя компании – Евгения В., который «любезно» беседовал со мною в складе. За дополнительную упаковку с меня взяли 60 рублей, хотя на сайте компании / http://www.gruzovozoff.ru/rus/transfer.php/ сказано : «Хочется отметить, что на складских комплексах компании "ГРУЗОВОЗОФФ" доупаковка, упаковка, маркировка и погрузо-разгрузочные работы любых категорий грузов, в том числе негабаритных и тяжелых, производятся бесплатно». Возможно, к Вологде это не относится.
Мой вопрос сводится к следующему: поскольку, находясь на территории компании «Грузовозофф», я была вынуждена сама переносить посылку от офиса до склада и терпеть хамское обращение, готовы-ли представители компании «Грузовозофф», в качестве компенсации за доставленные неудобства, привезти мою посылку (при возврате оборудования после ремонта из Москвы) в мой офис, чтоб мне не блуждать между складом и офисом с посылкой в руках? Надеюсь, что в Вашей компании не возникнет проблем по урегулированию данного вопроса, и рассчитываю на эту (весьма скромную) компенсацию за отсутствие информации, сервиса и хамское обращение к клиенту.

22 ноября 2010 года, фио.......

?

Log in